Посты
548
Лайки
5.5К

Что, по-вашему, действительно облегчит регистрацию и ведение бизнеса?

  • 10 декабря 2018 в 9:25
  • 2.4К
  • 2
  • 34

    Здравствуй, Регфорум!

    Много раз мы писали о том, как государство, иногда даже после того, как посоветуется с конечным потребителем, делает некие шаги для облегчения ведения бизнеса. К примеру, за последние несколько лет заметно упростилась (формально) первичная регистрация, появилась возможность подавать документы в электронном виде (с использованием электронной подписи). Типовые уставы вот появились.

    Интересно мнение, а что нужно бы поменять на самом деле? Как в процедуре первичной регистрации, так и в ведении и закрытии бизнеса в целом.

    Это не опрос, не сбор мнений для госорганов, просто мне самому стало интересно на эту тему с вами побеседовать.

    Добавить
    Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
    Также, вы можете войти используя:
    да и так уже упростили регистрацию, много лишнего убрали (вспомните что еще 10 лет назад драли за "дубликат устава"), ну разве что в 11-й форме добавить лист или пункт на форму налогообложения, чтобы не заполнять отдельный лист при подаче на первичку.
    10 декабря 2018 в 9:382
    Кстати вполне здравая идея — а для ИП сразу на патент, к примеру.
    10 декабря 2018 в 14:081
    Но ведь тогда придется нотариально заверять копию этой 11 формы, чтобы потом доказать факт подачи уведомления об усн. Мне однажды после смены адреса новая налоговая счет заблокировала за непредоставление декларации по НДС, полтора месяца доказывал им что мы на усн.
    10 декабря 2018 в 18:22
    зачем? можно внедить в ворму, так же как и ОКВЭДы например
    10 декабря 2018 в 21:10
    О да, знакомо, случайно не 9 ИФНС по Москве это была)))
    18 декабря 2018 в 0:07
    Совершенно верно) Надо же, значит я не одинок в этом вопросе)
    18 декабря 2018 в 14:12
    только строгое соблюдение законов и регламентов этому поможет. Ну и может отмена юридических адресов в той форме в которой это сейчас есть.
    10 декабря 2018 в 10:03
    Допустим, все соблюдается. А все-таки, что бы еще упростили?
    10 декабря 2018 в 14:07

    Госпошлина бы не сгорала из-за адреса, и чашечку бесплатного кофе в окошке подачи...))

    10 декабря 2018 в 10:041
    ... а то так есть хочется что и переночевать негде) С адресами у них как-то не зашло - были идеи на адрес почтового отделения и даже на адрес банка регистрировать.
    10 декабря 2018 в 14:07
    Были еще идеи, специализированные организации создать, что то на вроде реестродержателей.
    10 декабря 2018 в 14:16
    Саму процедуру регистрации упростили. Но в части отказов по адресам явная недоработка. Тупо отказывают, не заморачиваются с самой проверкой, хоть бы приостановку делали (как в Люберцах). Практически все отказы отменяет Управление, но это как раз и говорит о качестве работы регистрирующего органа (хотя скорее всего так территориальные работают).
    10 декабря 2018 в 10:241
    территориальный орган в роли некого фильтра, получается. Сами себе работу накидывают.
    10 декабря 2018 в 14:06
    мы с 17 налоговой тоже воевали долго по переводу двух организаций.Обжаловали неоднократно действия через УФНС, спустя полгода и постоянного контроля ситуации в отделе по регистрации нам зарегистрировали изменения))
    8 января 2019 в 20:10

    Цитата из статьи

    «Интересно мнение, а что нужно бы поменять на самом деле?»

    руководство
    10 декабря 2018 в 10:333

    Руководство налоговой или берем выше?

    10 декабря 2018 в 12:57
    ... по эксплуатации)
    10 декабря 2018 в 14:042
    1. Соблюдение ФНС действующего законодательства (например, ФНС более 6 мес. нарушает ФЗ «О гос. рег. юр. лиц и ИП» в части электронной регистрации).
    2. Отмена нотариальной формы доверенности на сдачу и получение документов.
    3. Отмена нормы п
    ункта 3 статьи 67.1 ГК России.
    10 декабря 2018 в 11:253
    Т.е по вашему мнению (по пунктам 2 и 3) нужно вернуть то время когда аля рисуй что хочу? :))
    10 декабря 2018 в 13:14
    Это все скорее сокращение расходов. Но само ведение бизнеса это не сильно облегчит.
    10 декабря 2018 в 14:05
    Да времена уже другие, сейчас можно и без рисунков обойтись.
    Заказал ЭП директора и делай всё что нужно.
    10 декабря 2018 в 16:37
    1. отмена обязанности платить за работников взносы в фсс , пфр. Искоренить систему когда сотрудник "стОит" 30% и более от заработной платы
    2. юридические адреса - или полностью закрутить гайки, чтобы адресов не было вообще рисованных или сделать более лояльную систему
    3. ввести четкие критерии - малого , среднего , крупного бизнеса и исходя из этого снизить налоговые ставки для малого и среднего бизнеса , поднять (или оставить) ставки для крупного 
    4. убрать "охоту на ведьм" по 115-фз, которую ведут многие банки  
    10 декабря 2018 в 15:444
    на вскидку на ум приходит следующее:1. ввести прямую материальную ответственность инспекторов и их начальства, которое подписывает документы, за неправомерную блокировку счета, немотивированный иск в суд, необоснованную налоговую проверку. 2. предусмотреть административную ответственность для должностных лиц за злоупотребление правом проведения налоговых проверок и истребования документов (чаще 1 раза в полгода для малого бизнеса например). Иными словами, хотелось бы чтобы например в требовании о предоставлении документов, налоговая постаралась объяснить, по какой такой причине эти документы понадобились. А то иной раз бывает так что получаешь очередное требование, звонишь исполнителю, и на то конце телефона говорят "а это мы всех сейчас так проверяем, не волнуйтесь, ничего страшного"3. возможность оплаты госпошлины картой (или хотя-бы наличными) в окне подачи документов (чтоб не маяться  реквизитами и квитанциями) при совершении любых действий. 4. ввести административную ответственность для должностных лиц за неправомерный отказ в совершении регистрационных действий.
    10 декабря 2018 в 18:15
    ой!!! боюсь что мы не доживем до этого светллого дня!!!  это вообще не про нас... еще  бы и МВД и суд заставить плаить за нарушение закона и возмещать вред  из своих средств...
    10 декабря 2018 в 21:14

    Я честно отработал в юриспруденции 69 месяцев! Хочу стать адвокатом. Начну пожалуй свой путь с заварки говяжьего дошика????????

    10 декабря 2018 в 18:40
    Николай, я Вас уважаю, но как связана регистрация с облегчением ведения бизнеса? Почему союз "и"? Подразумевается чем больше мы нарегистрируем однодневок, тем меньше заплатим налогов? Если так, тогда да, чего там налоговая выпендривается, к стенке и позорному столбу их всех паразитов.Но если рассматривать по существу, регистрацию надо ужесточать. На 1 млн. юр. лиц Москвы приходится примерно 900 тыс. помоек. Куда такое годится? Ни в тендере нормально поучаствовать, ни долги взыскать....
    11 декабря 2018 в 0:541
    Олег, а как именно ужесточить надо, чтобы было правильно?
    12 декабря 2018 в 11:00
    Почему-то проблему с регистрацией помоек отказываются публично признать и изобретают суррогатные - околозаконные  способы борьбы с ними. То инспекции декларации не принимают, то банки счета блокируют. Сплошная правоприменительнищина. Закон и рядом не стоит.
    11 декабря 2018 в 1:01
    узаконить разрешительную систему регистрации ЮЛ
    11 декабря 2018 в 6:30
    Главное - перестать заигрывать с госорганами, думая, что что-то будет оптимизировано в пользу бизнеса. Фотки с руководителями ФНС это прикольно, но это тот случай, когда благими намерениями уже выстлана дорога в бизнес-ад (например, с волюнтаристскими решениями по "адресному" основанию, следующими за ними блокировками в сдаче электронной отчетности и блокировками счетов). В идеале нужно бы устроить принудительную ротацию для налоговиков всех мастей и рангов, чтобы раз в два года принуждать каждого к работе в структурах малого бизнеса не меньше 2 лет подряд. С запретом для структур малого бизнеса принимать на работу более 1 бывшего сотрудника ФНС в течение 3 лет после увольнения предыдущего такого кадра.
    12 декабря 2018 в 8:40
    Нотариат отстранить от живого тела бизнеса, ну не их это. Нотару хорошо с покойниками, а тут директора, участники, народец суетливый и к сожалению, живой.
    12 декабря 2018 в 10:282
    1. Данные о применяемой системе налогообложения вносить в ЕГРЮЛ (если регистрировался по электронке, то доказать применение УСН года через полтора то еще удовольствие). 2. Доработать законодательство в части внесения сведений в ЕГРЮЛ об участниках/директорах (до сих пор при создании фирмы можно указать любого директора, просто зная его паспортные данные; в участники можно ввести любые лица без их фактического согласия).
    12 декабря 2018 в 11:23
    Письма деду Морозу?
    12 декабря 2018 в 12:26
    Ага, Йеллопукки
    12 декабря 2018 в 13:10

    Прямой эфир

    Михаил22 апреля 2024 в 11:24
    Расчет сроков проведения общего собрания участников ООО: особенности применения ст. 191 и 193 ГК РФ
    Александр МИРОЛЮБОВ12 апреля 2024 в 11:22
    В онлайн-сервисе можно получить устав недействующей организации. Но, не всегда
    Андреев Николай5 апреля 2024 в 12:43
    Копию устава в налоговой планируют выдавать бесплатно в электронном виде
    Уолтер Собчак4 апреля 2024 в 13:10
    Минфин выпустил приказ о выдаче уставов в электронном виде