Посты
9
Лайки
27

О работе банковских Клиентщиков

  • 29 августа 2019 в 10:46
  • 1149
  • 1
  • 3

    В одном из своих постов на fb мой давний партнер и клиент Алексей Царегородцев написал, что для малого бизнеса самой главной задачей является задача организации системы продаж, привлечения новых и удержания действующих клиентов.

    Такая же задача сейчас стоит особенно остро перед коммерческими банками не входящими в первую сотню. Причем вопрос стоит так: или всеми доступными и законными способами забирай свою долю рынка или попросту сливайся.

    Несмотря на финансовую устойчивость и конкурентные тарифы, банки среднего размера вынуждены с особой доблестью вступать в конкуренцию за клиентов.  

    Зачастую, единственным оружием в этой непростой конкурентной борьбе становятся высокий профессионализм и клиентоориентированность персонала, а также настройка бизнес-процессов для оперативного решения клиентских вопросов.

    Отсутствие объемных маркетинговых, рекламных бюджетов,  раскрученных брендов и развитой сбытовой сети переносит практически всю ответственность за развитие бизнеса на банковских  Клиентщиков.

    Так называют  сотрудников банка, в данном случае должность может быть любой, которые непосредственно привлекают в банк клиентов и в дальнейшем обеспечивают им комфортное обслуживание. Главная задача этих людей – выстроить и поддерживать эффективные бизнес-коммуникации между банком и его клиентами, реализовывать проекты связанные с новыми направлениями бизнеса.

    Благодаря работе Клиентщиков, клиент не чувствует себя пешкой в большом финансовом механизме банка. Он всегда может решить свой вопрос, проконсультироваться с одним из самых компетентных сотрудников.

    Одним из важнейших результатов работы Клиентщиков, кроме генерации дохода, является поддержание высокой лояльности клиентов банку за счет применения своих профессиональных компетенций и жизненного опыта. Мне постоянно в работе приходится сталкиваться с ситуациями, когда главным факторами, влияющими на принятие положительного решения клиентом, являются мой управленческий опыт и компетенции не связанные с банковской деятельностью.

    Если  Предприниматель открывает счет и начинает обслуживаться в коммерческом банке по приглашению Клиентщика, который в дальнейшем будет его вести, он получает гарантию и уверенность в том, что его интересы в банке будут соблюдены, а в случае спорных ситуаций всегда будет найдено компромиссное решение.

    Несмотря на активное продвижение цифровых банков и доминирование госбанков, у клиентов всегда будет потребность во взаимодействии человек-человек с реальными профессионалами, а не бездушными чатботами и дистанционными колл-центрами, а профессия Клиентщик, сохранит свой статус - одной из самых важных в банке. 

    Добавить
    Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
    Также, вы можете войти используя:
    ни о чем
    29 августа 2019 в 13:072
    кончается лето
    начинается осень
    29 августа 2019 в 22:36
    А комплаенс сидит мы не знаем где и это все они
    10 сентября 2019 в 18:53

    Прямой эфир

    Илья57 минут назад
    Опубликованы изменения в ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц"
    Антон Свирякинсегодня в 8:02
    Минфин ищет новые способы заставить граждан платить НДФЛ с переводов между банковскими картами