Посты
9
Лайки
27

Финмониторинг всегда прав!

  • 9 октября 2019 в 12:49
  • 3.9К
  • 0
  • 2

    Здравствуй, Регфорум!

    Наблюдение из практики. В большинстве случаев  претензии финмониторинга банка к клиентам обоснованы, а жалобы на предвзятость и необоснованность  блокировок счетов, не всегда оправданы и излишне драматизируют ситуацию. 

    Каждый раз в этом убеждаюсь, когда сам вникаю в ситуацию и анализирую выписки по счетам клиентов, жалующихся на избыточное  рвение сотрудников  финмониторинга отдельных банков.

    Сейчас уже много в свободном доступе полезной информации, как грамотно вести дела и не попасть под пресс 115-ФЗ, нужно только правильно ею пользоваться и регулярно применять в работе.

    Добавить
    Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
    Также, вы можете войти используя:
    К чему этот пост?
    9 октября 2019 в 14:32
    Длинный текст.
    Можно короче: "Ибо не х.."
    10 октября 2019 в 17:48

    Прямой эфир

    Александр Саратов4 декабря 2024 в 11:43
    Участник ООО не смог оспорить в суде «размытие» своей доли
    Александр Саратов4 декабря 2024 в 11:41
    Два опциона на один и тот же предмет. Кому в итоге он достанется?
    Андреев Николай27 ноября 2024 в 11:06
    Непубличное АО, наименование на английском, смена адреса. Вопросы из чата