Посты
9
Лайки
27

Финмониторинг всегда прав!

  • 9 октября 2019 в 12:49
  • 2270
  • 0
  • 2

    Здравствуй, Регфорум!

    Наблюдение из практики. В большинстве случаев  претензии финмониторинга банка к клиентам обоснованы, а жалобы на предвзятость и необоснованность  блокировок счетов, не всегда оправданы и излишне драматизируют ситуацию. 

    Каждый раз в этом убеждаюсь, когда сам вникаю в ситуацию и анализирую выписки по счетам клиентов, жалующихся на избыточное  рвение сотрудников  финмониторинга отдельных банков.

    Сейчас уже много в свободном доступе полезной информации, как грамотно вести дела и не попасть под пресс 115-ФЗ, нужно только правильно ею пользоваться и регулярно применять в работе.

    Добавить
    Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
    Также, вы можете войти используя:
    К чему этот пост?
    9 октября 2019 в 14:32
    Длинный текст.
    Можно короче: "Ибо не х.."
    10 октября 2019 в 17:48

    Прямой эфир

    Виталий Есинсегодня в 6:59
    FAQ от ФНС: нужно ли повторно уведомлять регорган при отказе в смене региона
    Sergey-555вчера в 19:50
    Вредные советы по ведению бизнеса
    Клеомавчера в 15:33
    Управление в АНО с единственным учредителем
    Ольга Чайкина12 октября 2019 в 22:27
    Выделение с одновременным присоединением: пошаговый алгоритм реорганизации