Николай, а поясните, пожалуйста, что конкретно этот "кабинет" может дать полезного-эксклюзивного? Другими словами, в чем фишка?
Здравствуйте!
На днях ФНС на своем сайте сообщила о том, что теперь личный кабинет налогоплательщика доступен не только для руководителей компаний и граждан, но и для их представителей. То есть теперь, «не вставая с дивана», могут получать интересующую информацию не только сами плательщики.
Правда представитель по доверенности сможет получить доступ в личный кабинет только в том случае, если его доверенность уже предъявлялась в налоговую инспекцию. Ну и, конечно же, содержит необходимые полномочия.
А также не забываем, что доступ осуществляется при наличии электронной подписи.
Поэтому, перед использованием достаточно удобного онлайн-сервиса, «встать с дивана» все-таки несколько раз придется.
Коллеги, кто уже пробовал новую возможность?
Николай, а поясните, пожалуйста, что конкретно этот "кабинет" может дать полезного-эксклюзивного? Другими словами, в чем фишка?
У нас один из владельцев бизнеса там долги свои по налогам смотрел. У меня там личного кабинета нет, поэтому вряд ли что добавлю)
Николай, появился вопрос. У меня установлена программа эл. отчетности (уполномоченная бухгалтерия). Я отправлю отчёты за №-ое количество фирм (у директоров этих фирм НЕТ ЭЦП). Могу ли считатать себя "представителем"? с вытекающими от сюда возможностями описанными Выше?
Представителем да, но в данный кабинет система без ЭЦП не пустит.
Подождите, если я Вас верно поняла, то ЭЦП-то нужно представителя, а не директоров? Другое дело, что вначале, опять же, если я Вас верно поняла, надо отвезти в налоговую доверенность на представителя от каждой фирмы - разве не так?
Хмм.. Верно, да. По сути представителю нужно только получить ЭЦП и закинуть доверенность в налоговую.