Здравствуйте! На Портале общественного обсуждения появился проект Приказа Минтруда о приведении в соответствие ряда актов Минтруда и Минздрав в связи с поправками в законодательство прошлого года, отменившим обязанность для хозяйственных обществ использовать круглую печать.
Планируются изменения в следующие документы:
Во всех перечисленных документах, при наличии, печать ставится в отведенном месте (МП, место печати), в нижнем левом углу документа. Печать не должна перекрывать подпись.
Если печати у организации нет, то к указанным выше запросам (или справке) необходимо будет приложить заверенные надлежащим образом копии документов:
Ссылка на текст проекта.
Как видим, работа по приведению законодательства в соответствие с нормой о необязательности использования печати продолжается.
Коллеги, как вы думаете, был ли вообще смысл разрешать хозяйственным обществам отказываться от печатей?
Абз. 1 п. 35 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 N225 "О трудовых книжках": "
При увольнении работника (прекращении трудового договора) все записи, внесенные в его трудовую книжку за время работы у данного работодателя, заверяются подписью работодателя или лица, ответственного за ведение трудовых книжек, печатью работодателя и подписью самого работника".Как же тогда быть?!))