Юрист
Посты
2
Лайки
3

Прошу поделиться мнением об удостоверяющих центрах!

  • 14 января 2019 в 16:11
  • 2.7К
  • 2
  • 23

Внимание!

Получите ответы на вопросы по регистрации и внесению изменений юрлиц и ИП в телеграм-чате Регфорума.
Перейти в чат: https://t.me/reg_regforum

    Привет, Регфорум!

    В связи с отменой госпошлин при подачи документов на регистрацию через ЭЦП, прошу поделиться мнением и опытом работы с удостоверяющими центрами.

    • Кого выбрать для сотрудничества?
    • Подаете ли через ЭЦП документы на регистрацию ООО с покупным адресом? 
    • В каких случаях не стоит подавать через ЭЦП?
    • Удостоверяте ли равнозначность электронных документов бумажному носителю у нотариуса?

     Всем заранее спасибо за ответы!

    Добавить
    Юрист
    Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
    Также, вы можете войти используя:

    1. Любой УЦ, сотрудничество с которым наиболее комфортно. Если работаете на потоке - приобретайте ЭЦП через агентов, как правило есть доставка и не придираются по мелочам.

    2. При подаче по ЭЦП адрес может быть любым т.к. никаких документов от "собственника" не требуется. Налоговая проверит по базе Росреестра, не стоит ли запретов на регистрацию от собственника и действующих договоров аренды более 1 года, если все ровно - первичку зарегистрируют, выезжать и опрашивать "собственника" никто не будет :) С переездом сложнее. Так что покупать адреса за 40000, 50000, 60000 и более нет абсолютно никакого смысла - как правило, они массовые и будут проблемы с банками при открытии счетов.

    3. Всегда стоит подавать. Наоборот, сейчас есть масса доводов, чтобы не ходить "ногами".

    4. Всегда. Как правило, нотариус просит прислать ZIP архив по e-mail (на флешке не всегда принимают)

    15 января 2019 в 14:101
    1. Агент свою еще наценку будет делать получается ?
    2. По многим покупным адресам собственники говорят подавать ногами, чтобы не было отказа.
    3. Сегодня уже появилась практика на форуме, что при подаче через ЭЦП (в этом году), был вынесен отказ в котором ссылались на то, что отсутствует документ об оплате госпошлины.
    15 января 2019 в 23:18

    1. Агент наценки не делает, наоборот - мотивирую его по собственной инициативе. Потому что так - реально удобнее

    2. Отказ не потому, что подача по ЭЦП, а потому, что уже "висит" 50-100 и более компаний. Вопрос: зачем "покупать" адрес от собственника, если счет все равно открыть не сможете?

    3. Отказ незаконен, обжалуйте в вышестоящий орган со ссылкой на ФЗ.

    17 января 2019 в 12:14
    1. Спасибо.
    2. Покупные адреса пользуются спросом и многим клиентам они удобны. Открыть счет с покупным адресом это не проблема.
    3. Задача оперативно открывать клиентам фирмы, а не тратить их время на обжалования незаконных отказов.
    17 января 2019 в 15:12
    Коллеги, прошу вас написать ваше мнение и практику. Не проходите пожалуйста мимо)
    15 января 2019 в 23:21
    Да, поддерживаю. Тема очень злободневная.Число клиентов, желающих "работать по-новому", будет только расти.
    16 января 2019 в 10:291
    Я ген. директор компании собственника. Мне сегодня позвонили из 7 ИФНС по поводу первички, не моя ли. В здании несколько собственников. На мой вопрос "а гарантийка чья?" последовал ответ: "не знаем по ЭЦП пришло, там не видно". "Ну пишите отказ, не моя". "Да, конечно, отказ", ответили в налоговой. Это первое. Второе. Я ежемесячно мониторю объект по СПАРКу. Если выявятся "левак" - налоговая сделает  недостоверность. Номинал - пропал, ему больше ничего не зарегистрируют  и решайте вопрос с адресом. Поэтому, скупой все равно заплатит.  Кстати, кому нужно, могу предоставлять мониторинг СПАРКа по объектам. 
    16 января 2019 в 21:031
    Олег, а разве инспектор не видит электронные документы, поступившие на регистрацию? Скан гарантийного письма?
    17 января 2019 в 9:33
    Территориалки иногда запрашивают информацию, когда им спускает поручение либо список 46-я, при этом у территориалок нет информации о гарантийном письме. Я полагаю это как раз обусловленно электронной подачей документов на регистрацию.
    17 января 2019 в 11:10
    А если на бумаге подавать то письмо территория видит?
    17 января 2019 в 16:39
    Гарантийное письмо прикладывать не обязательно.
    17 января 2019 в 12:11
    Да много чего не обязательно, но приходится делать, чтобы регистрация прошла успешно с первого раза.
    17 января 2019 в 17:521
    При первичке? Не обязательно?
    14 марта 2019 в 18:44
    Если налоговая звонит, здесь два варианта. Либо Вы систематически продаете в интернете подложные документы на "юридический адрес" (гарантийные письма, договора аренды), и на Вашем адресе уже висит не один десяток (а то и несколько сотен) компаний. Здесь вопрос к людям, которые покупают такие адреса за 50-60К или берут их из интернета и продают - зачем это нужно? В приличном банке с подобным адреса ведь не открыться, а Модуль-Точка-Тинькофф работать все равно не даст :) Второй вариант - Вы собственник бизнес-центра, в котором много организаций площади. Иногда за услугу "предоставления юридического адреса" такие "собственники" требуют "круглую" сумму, что незаконно. Решается путем обжалования отказа в вышестоящий налоговые орган, нужно предоставлять договор аренды и самое главное - заверенные копии платежных поручений. При наличии реальной аренды на мнение собственника никто смотреть не будет - адрес зарегистрируют.
    17 января 2019 в 12:101
    Альфа, Сбер, Райф уже давно не смотрят на адрес.
    17 января 2019 в 15:091
    Налоговые инспекции мне звонят потому что холдинге с которым я сотрудничаю  42 бизнес центра, площадью каждый от 5 000 до 200 000 кв. метров. Там более 15 000 реальных арендаторов. Налоговым очень нужен такой контакт, поскольку на проходной их охрана просто так пошляться по территории не пустит. Одна из моих обязанностей была взаимодействие с налоговыми инспекциями от имени собственника. Что касается банков, они открывают по таким адресам счета без проблем - они видят  и знают что это бизнес центры. Для подтверждения адреса инспекторам нужно составить "АКТ установления местонахождения" подписанный собственником. При неоплате адреса, даже реальным арендатором, в Акте будет написано: "Согласие на предоставление юридического адреса собственник не предоставлял", либо "местонахождение единоличного исполнительного органа юр. лица неизвестно". Если негативная бумага от собственника будет у налоговой здесь даже копии пплатежек могут не проканать. Естественно речь идет о мелочевке до 50 кв. метров. На них - плевать, не хочет их видеть налоговая - пускай съезжают. Если 500-1000 кв. метров, конечно за них будем рубиться всегда. 
    17 января 2019 в 19:27
    Как правило, налоговая никогда не выезжает. Смотрят что за помещение (пригодно ли для офисных целей), кто владелец и есть ли обременения (аренда). В бизнес-центры, Да - звонят для подтверждения т.к. организаций действительно много. Здесь очень помогает детализация до помещения и комнаты. Что касается оплаты за "адрес" в дополнение к договору аренды - это чистый произвол, уважаемый, но спорить с Вами точно бессмысленно. Что говорить, если во многих договорах аренды в бизнес-центрах имеются пункты, что арендодатель вправе удерживать имущество арендатора и изымать его в счет погашения задолженности (без всякого решения суда). Кроме того, в случае с БЦ, договор аренды очень часто подписывает не собственник имущества, а "управляющая компания", которая собирает арендную платы и обеспечительные платежи. Часто бывает сложно вернуть обеспечительный платеж с управляющей компании даже при наличии на руках исполнительного листа т.к. юридически никакого имущества у нее нет. Поэтому: ДУМАЙТЕ, ЧТО ПОДПИСЫВАЙТЕ если Вам нужно арендовать помещение.
    18 января 2019 в 14:47
    Что касается сути темы - удостоверяющих центров. В последнее время многократно участились случаи воровства юридических лиц через подделку ЭЦП документов по 46  (раньше это называлось рейдерство), а также случаи перехвата контроля через ЭЦП по ТКС за сдачей отчетности. Тема табуированная, реальные объемы неизвестны, полиция готова заниматься всем чем угодно, только не этим. Поэтому, что можно сказать, - привет цифровизации всей страны! Пока тема с ЭЦП катит, идем к хорошим знакомым и пользуемся. Только потом не на кого обижаться и некуда жаловаться когда уже у Вас уйдут деньги со счета. Таково мое мнение об удостоверяющих центрах.
    17 января 2019 в 19:43
    ЭЦП реальной фирмы для целей предоставления недостоверной отчетности никто "угонять" не будет. Как правило, с такими проблемами сталкиваются покупатели "готовок", оформленных на "номинальных директоров", которые "светят" своими паспортами налево и направо, когда ходят по объявлениям о найме курьеров-регистраторов :) Поэтому, если Вы столкнулись с такими проблемами, вопросы только к самим себе.
    18 января 2019 в 14:39
    Вы не правы. Реальные организации также подвержены указанной напасти. Не далее как пару месяцев назад у знакомых пытались увести организацию. Никакая не готовка, белая и пушистая... Еле успели отбиться... И это далеко не единичный случай...
    14 марта 2019 в 20:55
    Рекомендую себя) Минимум документов: паспорт, СНИЛС, ИНН ФЛ; ИНН, ОГРН и решение о назначении ЕИО по ЮЛ. Могу выпустить до внесения сведений об ЕИО в ЕГРЮЛ (на нового дира).
    Подаём любые изменения, рео и первичную регистрацию.
    К первичке всегда прикладываем гарантийное и документ о собственности - в Самаре это просто больная тема.
    Ситуации, когда не подходит ЭЦП: увеличение уставного капитала ООО с обязательным нотариальным удостоверением протокола или решения - может оказаться проще заплатить нотариусу 1 500 за пересылку документов, чем связываться с выпуском ЭЦП. Форма 34001 с подачей физиком лично тоже, например.
    Равнозначность бумажных копий с ЭД нотариально заверяем.
    17 января 2019 в 22:35

    Сообщение от StoryBrook

    «ЭЦП реальной фирмы для целей предоставления недостоверной отчетности никто "угонять" не будет. »


    Ха, ха. Именно это сейчас и происходит. По-моему критерий для тех кто этим занимается - отсутствие движухи по компаниям. Т.е. раньше (в прежние периоды) книга покупок-продаж обновлялась, потом затихло. Ну а злоумышленники, возможно, считают, что это помойка. Но те кто занимается этим в налоговой (наводкой и, возможно, крышеванием темы) они достоверно про это не знают. 

    18 января 2019 в 20:592
    Не совсем так. Видимо, "крышевание" настолько прочно "засело" в умах определенных граждан из 90-х в то время, когда они "отжимали" коммерческую недвижимость, которая сейчас сдается в аренду, что до сих пор стереотипы "выветриться" не могут. Все гораздо проще. Берется список фирм с признаками номинальности, далее идет обращение к специальному сервису ФНС - Сведения о приостановлении операций по расчетному счету. Для этого нужен ИНН однодневки и БИК любого банка. В случае, если в системе "сидят" решения о приостановлении со сроком полгода и более - это явный признак того, что "однодневка" брошена и операций по расчетному счету не проводится. Сдается отчетность или нет, здесь как повезет, 50/50. Как правило, разного рода "оптимизаторы" очень жадные граждане, и заплатить 10-15К долгов по налогам для них - немыслимая идея. Именно по этому маркеру однодневки и выбираются под выпуск новых ключей. По крайней мере, так рассказывали мне люди, которые занимаются подобными "проектами"
    22 января 2019 в 19:241

    С покупным юр адресом лучше подавать ногами , сей час даже белым фирмам отказ приходит где люди реально офис снимают

    29 января 2019 в 16:19

    StoryBrook - спасибо за рассказ. У меня так одна компания-брошенка "попала" на 10 млн рублей налогов. Возбудили УД. Пришлось очень долго отмываться в такой ситуации. Только на допросы последнему директору и учредителю пришлось сходить раз 12. Слава богу, отбились.

    В Крыму я подаю на регистрацию компании с помощью ЦП с 2014 года. По ликвидации компаний работаю по всей России с помощью ЦП. Отказы встречал разные. Самый "сильный" отказ был из Курска. Мы при указании телефона не поставили скобочки, отделив код мобильного оператора от собственно номера телефона.За это время я сам стал агентом по выпуску ЦП. У меня в штате компании есть сертифицированные сервисные инженеры.  Прошел проверку контролирующих органов. По общению с УЦ могу рассказать массу историй. от идиотизма Калуги-Астрал, до массового нарушения законодательства РФ всеми УЦ.Самое главное правило - если вы открываете ЮЛ в регионе отличном от региона Вашего проживания - 90% у вас будет отказ. И покупка юрадреса тут не причем. В ИФНС есть свои инструкции.
    6 февраля 2019 в 8:051

    Прямой эфир

    Михаил22 апреля 2024 в 11:24
    Расчет сроков проведения общего собрания участников ООО: особенности применения ст. 191 и 193 ГК РФ
    Александр МИРОЛЮБОВ12 апреля 2024 в 11:22
    В онлайн-сервисе можно получить устав недействующей организации. Но, не всегда
    Андреев Николай5 апреля 2024 в 12:43
    Копию устава в налоговой планируют выдавать бесплатно в электронном виде
    Уолтер Собчак4 апреля 2024 в 13:10
    Минфин выпустил приказ о выдаче уставов в электронном виде