Добрый день, коллеги! Министерство труда и социальной защиты РФ выпустило приказ, согласно которому внесены изменения в Инструкцию по заполнению трудовых книжек.
Приказ № 588н от 31.10.2016 года (зарегистрирован в Минюсте 14 ноября 2016),
Как и предполагалось, «революционное» разрешение организациям отказаться от использования печати повлекло за собой долгоиграющее исправление множества нормативных актов.
О приключениях печати в трудовой книжке на Регфоруме писали несколько раз. Сначала тогда еще Роструд категорично объявил, что в трудовой книжке ставится печать организации. Затем разрешено было ставить печать «для документов». В итоге, сейчас мы видим, что можно ее не ставить вовсе.
Не возникнут ли вопросы у новых работодателей к работникам, у которых не окажется печати в трудовой книжке? Работник не обязан нести новому работодателю устав прежней организации, в которой сказано, что та организация печатью не пользуется. Конечно, если она еще существует, это можно у них уточнить. Но ведь бывает и такое, что организацию, которая была прежним местом работы, уже ликвидировали.