Добрый день, коллеги!
Продажа услуги банкротства относится к одному из самых сложных процессов в сфере юридического консалтинга. Наши партнеры часто спрашивают, как найти подход к заказчику; как определить, что именно ему нужно и на каком основании он произведет выбор исполнителя.
Зачастую исполнители делают акцент исключительно на цене, выбрав для себя категории клиентов, с которыми им выгодно и удобно работать. Но всегда ли заказчик делает выбор, основанный только на цене?
Конечно же нет, немаловажны факторы компетенции исполнителя, его опыта, рекомендаций, внешнего вида сайта и офиса. А самое главное – это понять боли клиента и его потребности.
Для лучшего понимания процесса предлагаю поделить клиентов на 4 категории. Это даст нам возможность проанализировать истинные потребности каждой целевой аудитории.
Итак, “потребителями” услуги по банкротству являются:
Собственникам бизнеса важно с практической точки зрения:
С психологической точки зрения они хотят чувствовать спокойствие и надежность.
Юристы “инхаус” и частные юристы испытывают потребность в том, чтобы:
С психологической точки зрения им нужно не выйти из зоны комфорта и плюсом к этому заработать денег.
Юридические компании-посредники ставят перед собой целью:
Физическим лицам важно решить гнетущую их проблему, снять с себя максимум ответственности и получить чувство полной защищенности.
Исходя из вышеописанного, мы с вами понимаем, что услуга одна, но всеми она воспринимается по-разному.
В рамках нашей работы мы постоянно получаем вопросы от наших партнеров: почему клиент не купил, долго думает или ушел к конкуренту, если у меня все достойно и недорого?
Логично сделать вывод для себя: правильно ли вы поняли потребность клиента, в нужном ли ключе объяснили преимущества и необходимость процедуры.
Желаем удачных продаж и довольных клиентов.